• Экологичность и экономичность

    • При разработке двигателей для грузовых автомобилей HINO серии 700 были решены сразу две важнейшие задачи: обеспечение экологической безопасности транспорта и снижение потребления топлива. Серия HINO 700 комплектуется дизельными двигателем с системой прямого впрыска Common Rail и агрегатируется специально разработанной многоступенчатой коробкой переключения передач с учетом пониженного топливного потребления. Двигатель с пониженным расходом горючего вкупе с аэродинамическим решением кабины дают ошеломительный экономический эффект, особенно ощутимый при эксплуатации техники повышенной грузоподъемности. Пониженный выброс СО2 позволяет использовать грузовики HINO 700 в странах и регионах с жесткими экологическими стандартами.
    • Кабина HINО

    • Кабина HINO 700 — рабочее место водителя организованно с учетом международных стандартов по безопасности и комфорту управления. Водительское сиденье европейского производства имеет боковую поддержку, левый подлокотник и выполнено на пневматических амортизаторах, обеспечивающих комфортное управление автомобилем ХИНО на любых неровностях дорожного полотна. Спинка сиденья откидывается, открывая удобный доступ к спальному месту. Кабина HINO 700 имеет дополнительное остекление задней стенки и выполняется в нескольких комплектациях: 2-х или 3-х местная, с одним спальным местом.
    • Система безопасности

    • Необходимые условия пассивной безопасности HINO 700 сведены к выполнению основных требований по созданию максимальной обзорности для поля зрения водителя и снижению его усталости во время управления автомобилем. Повышенная обзорность из кабины HINO 700 достигается большой площадью остекления, отсутствием дополнительных боковых опорных стоек, закрывающих обзор и зеркалами заднего вида, позволяющих контролировать «мертвую зону» без установки дополнительных зеркал. Впрочем, последние могут входить в комплектацию автомобиля, в зависимости от выбранной модификации грузовика. Активная система безопасности HINO 700 представлена системой EIGS, обеспечивающей защиту водителя при лобовом и боковом ударе: это энергопоглощающая рулевая колонка, утопающая при столкновении, а также усиленная дверная балка, препятствующая деформации дверцы со стороны водителя. Предусмотрена и безопасность легкового транспортного средства — участника ДТП. Передняя защита кабины сконструирована для исключения наезда тяжелого грузовика HINO 700 на легковой автомобиль при лобовом столкновении машин.
    • Ежедневный уход

    • Ежедневный уход за автомобилем HINO 700 максимально прост и удобен благодаря техническим решениям, примененным в его конструкции. Например, заливка технических жидкостей для двигателя и сцепления, а также воды в бачок стеклоомывателя осуществляется прямо из кабины, достаточно просто открыть приборную панель. Блок плавких предохранителей за счет уменьшенных размеров помещен непосредственно под приборной доской, что значительно упрощает их замену. Смена масляного и топливного фильтров занимает минимум времени, — для доступа к ним достаточно опрокинуть кабину.
    • Эффективность

    • Эффективность грузового автомобиля определяется его максимальной грузоподъемностью и, как следствие, экономической выгодой эксплуатирующей компании. Рама грузовых автомобилей HINO 700 и листовые конические рессоры — плод кропотливой работы инженеров HINO Motors и результат тщательного компьютерного моделирования. Выносливость грузовиков обеспечивается применением высокопрочных облегченных материалов, а повышенная грузоподъемность техники — за счет снижения собственной массы. Таким образом, HINO 700 полностью отвечает потребительским запросам по основным операционным и грузовым рабочим характеристикам.

      Спецификация самосвал

    • Основное
      Коммерческое наименование 73041
      Модификация FS1ELVD−QPR / FS1ELTD−QPR
      Колесная формула 6х4
      Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
      Массы, (кг)
      Полная масса транспортного средства 30700
      Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 12750
      Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) 17500 (23000)
      Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5940
      Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 24760
      Габаритные размеры, (мм)
      Длина 7840
      Ширина 2520
      Высота 3050
      Колесная база 3655 + 1310
      Задний свес 1415
      Колея передних колес 2035
      Колея задних колес 1890
      Двигатель
      Модель E13C−TL / E13C−UN
      Экологический класс Евро-3 / Евро-4
      Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail
      Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
      Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
      Трансмиссия
      Модель HX07
      Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
      Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 6,230
      2−я передача — 4,421
      3−я передача — 2,452
      4−я передача — 1,480
      5−я передача — 1,000
      6−я передача — 0,761
      7−я передача — 0,595
      Задняя передача — 6,153
      Передаточное число главной передачи 6,833
      Сцепление
      Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
      Тормозная система
      Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
      Передние тормоза Барабанные
      Задние тормоза Барабанные
      Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях
      Вспомогательная Горный тормоз
      Топливный бак
      Ёмкость, (л) 300
      Тип подвески
      Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
      Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
      Шины
      Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
      Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
      Грузовое пространство
      Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
      Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
      Объем, (м3) 16,5
      Угол разгрузки, (%) 50
      Скорость подъема кузова, (сек.) 30
      Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
      Длина, (мм) 5000
      Ширина, (мм) 2200
      Высота, (мм) 1500
      Толщина днища кузова, (мм) 8
      Толщина боковой части кузова, (мм) 5
      Толщина передней части кузова, (мм) 4
      Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
      Гидравлический цилиндр Penta
      Другие характеристики
      Максимальная скорость, (км/ч) 101
      Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
    • Спецификация седельный тягач

    • Основное
      Коммерческое наименование 72845
      Модификация SS1EKTA−PSR
      Колесная формула 6х4
      Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
      Массы, (кг)
      Полная масса транспортного средства 28300
      Допустимая полная масса автопоезда 60000
      Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 9359
      Нагрузка на седельно-сцепное устройство 18400
      Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5910
      Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 22390
      Габаритные размеры, (мм)
      Длина 7005
      Ширина 2520
      Высота 3325
      Колесная база 3300 + 1310
      Задний свес 1015
      Колея передних колес 2050
      Колея задних колес 1855
      Седельно-сцепное устройство
      Высота, (мм) 1372
      Двигатель
      Модель E13C−UR
      Экологический класс Евро-4
      Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail
      Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 331 (450) / 1800
      Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1912 (195) / 1100
      Трансмиссия
      Модель ZF, 16S221
      Тип Механическая, 16−ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
      Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 13,804
      2−я передача — 11,539
      3−я передача — 9,487
      4−я передача — 7,930
      5−я передача — 6,529
      6−я передача — 5,458
      7−я передача — 4,565
      8−я передача — 3,816
      9−я передача — 3,023
      10−я передача — 2,527
      11−я передача — 2,078
      12−я передача — 1,737
      13−я передача — 1,430
      14−я передача — 1,195
      15−я передача — 1,000
      16−я передача — 0,835
      Задняя передача — 12,923
      Передаточное число главной передачи 4,555
      Сцепление
      Тип Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
      Тормозная система
      Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
      Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
      Вспомогательная Горный тормоз
      Топливный бак
      Ёмкость, (л) 400
      Тип подвески
      Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
      Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
      Шины
      Передняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/148
      Задняя ось DUNLOP SP 581 12R22,5 152/149
      Другие характеристики
      Максимальная скорость, (км/ч) 90
      Максимально преодолеваемый подъём, (%) 46,9
    • Спецификация грузовое шасси

    • Основное
      Коммерческое наименование 73041
      Модификация FS1EUVA−QPR / FS1EUTA−QPR
      Колесная формула 6х4
      Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
      Массы, (кг)
      Полная масса транспортного средства 30700
      Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 8785
      Грузоподъёмность 21915
      Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6820
      Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23880
      Габаритные размеры, (мм)
      Длина 10645
      Ширина 2520
      Высота 3045
      Колесная база 5350 + 1310
      Задний свес 2615
      Колея передних колес 2035
      Колея задних колес 1890
      Двигатель
      Модель E13C−TL / E13C−UN
      Экологический класс Евро-3 / Евро-4
      Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов (в случае с Евро-4), common-rail
      Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
      Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
      Трансмиссия
      Модель HX07
      Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
      Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 6,230
      2−я передача — 4,421
      3−я передача — 2,452
      4−я передача — 1,480
      5−я передача — 1,000
      6−я передача — 0,761
      7−я передача — 0,595
      Задняя передача — 6,153
      Передаточное число главной передачи 6,833
      Сцепление
      Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
      Тормозная система
      Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
      Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
      Вспомогательная Горный тормоз
      Топливный бак
      Ёмкость, (л) 400
      Тип подвески
      Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
      Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
      Шины
      Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
      Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
      Другие характеристики
      Максимальная скорость, (км/ч) 101
      Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
    • Спецификация бетоносмеситель

    • Основное
      Коммерческое наименование 73041
      Модификация FS1ELTM−QQR
      Колесная формула 6х4
      Тип кабины Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
      Массы, (кг)
      Полная масса транспортного средства 30700
      Масса траспортного средства в снаряженном состоянии 12445
      Грузоподъёмность 18255
      Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6720
      Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23980
      Габаритные размеры, (мм)
      Длина 8495
      Ширина 2540
      Высота 3780
      Колесная база 3655 + 1310
      Задний свес 2150
      Колея передних колес 2050
      Колея задних колес 1855
      Двигатель
      Модель E13C−UN
      Экологический класс Евро-4
      Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
      Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1800
      Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) 1618 (165) / 1100
      Трансмиссия
      Модель HX07
      Тип Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
      Передаточные числа коробки передач 1−я передача — 6,230
      2−я передача — 4,421
      3−я передача — 2,452
      4−я передача — 1,480
      5−я передача — 1,000
      6−я передача — 0,761
      7−я передача — 0,595
      Задняя передача — 6,153
      Передаточное число главной передачи 6,833
      Сцепление
      Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
      Тормозная система
      Тип Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, ASR, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
      Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
      Вспомогательная Горный тормоз
      Топливный бак
      Ёмкость, (л) 300
      Тип подвески
      Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
      Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
      Шины
      Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
      Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
      Специальное оборудование
      Тип Бетоносмеситель
      Производитель Kyokuto Kaihatsu Kogyo Co., Ltd (Япония)
      Модель EA122−30A
      Объем барабана, (м3) 12,2
      Рабочий объем барабана, (м3) 7,3
      Емкость цистерны системы обмыва барабана, (л) 200
      Внутренние размеры, (мм)
      Длина 4285
      Ширина 2300
      Высота 2300
      Другие характеристики
      Максимальная скорость, (км/ч) 101
      Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9
  • *
    *
    Заполняя любую контактную форму на этом сайте, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Новый грузовик Новый фургон Новый манипулятор Грузовая спецтехника Продажа тягачей Купить исузу Грузовики исузу Купить грузовик Японские грузовики Hino купить Hino цена Isuzu купить Hino Санкт-петербург Isuzu цена Isuzu Санкт-петербург Грузовые автомобили Купить тягач Седельные тягачи Купить грузовик Малотоннажные грузовики Бортовой грузовик купить Манипулятор hino Самосвал hino Фургон hino Официальный сайт hino Hino кран манипулятор Hino с кму Hino тягач Hino Миксер Hino 300 цена Hino 300 Hino 300 дилер Hino 300 рефрижератор hino 300 фургон Изотермический фургон Изотермический фургон купить Фургон 5 метров Шасси Hino Шасси Hino купить Hino 500 Hino 500 купить Hino 500 манипулятор hino 500 эвакуатор Самосвал hino 500 Hino 700 Hino 700 купить Хино 700 Isuzu цена Isuzu официальный дилер Купить исузу Грузовики исузу Промтоварный Исузу Isuzu ELF Isuzu ELF 75 Isuzu ELF 75 купить Фургон Isuzu Фургон Исузу Hyundai грузовик купить Hyundai грузовик дилер Hyundai Porter Hyundai Porter купить Hyundai Porter рефрижератор Hyundai Porter рефрижератор купить Платформа Hyundai Porter Hyundai HD Hyundai HD 65 hd 65 hyundai Hyundai мороженица Hyundai мороженица в Санкт-Петербурге Hyundai HD 78 hyundai hd 78 купить шасси hyundai hd 78 Hyundai HD 120 Hyundai HD 120 Hyundai HD 170 Hyundai HD 250 КМУ Hyundai Hyundai HD 370 Kia Bongo Hino официальный дилер Обслуживание Hino Обслуживание Isuzu Обслуживание Hyundai ТО Hino ТО Isuzu ТО Hyundai Hion Санкт Петербург Hino Владивосток Hino Москва Hino Новосибирск Hino Екатеринбург